Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Главацкий К$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 4
Представлено документи з 1 до 4
|
1. |
Главацкий К. Ц. Направления модернизации катков статического и динамического действия для уплотнения основания пути [Електронний ресурс] / К. Ц. Главацкий, В. Н. Богомаз // Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2007. - Вип. 17. - С. 80-85. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2007_17_19
| 2. |
Богомаз В. Н. Способ определения мощности привода механизма передвижения мостового крана при учете трения качения [Електронний ресурс] / В. Н. Богомаз, Л. Н. Бондаренко, К. Ц. Главацкий, К. А. Сокол // Наука та прогрес транспорту. Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2015. - № 5. - С. 123-131. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2015_5_14 Определена зависимость величин статического (динамического) сопротивления передвижению мостового крана на прямолинейном участке пути от положения тележки в пролете и исследовать влияние величин сопротивления на износ реборд колес. Предложен усовершенствованный способ расчета необходимой мощности привода крана. Построены графические зависимости нагрузок на колеса крана, величины коэффициента трения качения колес, сопротивления передвижению крана от положения тележки на пролете. В результате анализа полученных графиков установлено, что мощность двигателей, полученная предложенным способом, оказывается выше, чем рекомендуемая существующими нормативами. Приведена уточненная формула определения полного коэффициента трения скольжения, учитывающего трение реборд колес о рельс. Построены графические зависимости такого коэффициента трения и суммарного сопротивления движению крана от положения тележки крана. Учеными предложен усовершенствованный способ определения необходимой мощности двигателей мостового крана, который учитывает влияние трения качения колес о рельс и положение тележки в пролете. Приведена уточненная формула для определения коэффициента трения скольжения, учитывающего трение реборд колес о рельс. Построены графические зависимости такого коэффициента трения и суммарного сопротивления движению крана от положения тележки крана. Применение предложенного способа определения мощности привода крана позволяет более точно определять ее значения, учитывая при этом полное сопротивление трения качения колес с ребордами о рельс. Такой подход дает возможность более качественного подбора элементов механизма передвижения мостового крана.
| 3. |
Главацкий К. Ц. Рациональная величина расчетного радиуса трения плоских пят строительных и дорожных машин [Електронний ресурс] / К. Ц. Главацкий, Л. Н. Бондаренко, А. П. Посмитюха // Вісник Донбаської державної машинобудівної академії. - 2019. - № 1. - С. 61-64. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vddma_2019_1_13
| 4. |
Главацкий К. Ц. Mинимальный радиус перегиба конвейерных лент строительных и дорожных машин на кривых выпуклостях вниз [Електронний ресурс] / К. Ц. Главацкий, Л. Н. Бондаренко, В. Э. Черкудинов // Вісник Донбаської державної машинобудівної академії. - 2019. - № 1. - С. 65-72. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vddma_2019_1_14
|
|
|